воскресенье, 7 августа 2011 г.

Scorpions Wind of change смотреть онлайн

В сегодняшнем посте речь пойдет о группе Scorpions и композиции Wind of change, здесь Вы сможете посмотреть видео клип Wind of change онлайн, а так же ознакомиться с переводом этой композиции.
Данная композиция напрямую связана с историей России, а точнее с моментом называемым перестройкой. В то время никто и подумать не мог, что холодная война когда нибудь закончиться и народы России и Америки станут ближе как поется в этой балладе.


Композиция группы Scorpions Wind of change была написана вокалистом этой группы Клаусом Майне. Композиция была представлена публике в 1990 году и вошла она в альбом "Crazy World"  , что переводиться как "Сумашедший мир", кстати Wind of change переводиться как "Ветер перемен". Эта композиция вскоре покорила верхушки чартов Европы и Америки. В 1995 году она вошла в концертный альбом "Live Bites", а в 2000 году эта песня была исполнена вместе с Берлинским филармоническим оркестром и вошла в альбом "Moment of Glory". Кроме этого Wind of change была спета на русском и испанском языках и в 2001 году ее акустическая версия была включена в альбом "Acoustica".

В 2005 году зрители немецкого канала ZDF назвали эту композицию "Композицией века". Она стала гимном падения берлинской стены.

Смотреть клип группы Scorpions Wind of change онлайн




Перевод Wing of change


Идя вдоль Москвы-реки
К Парку Горького, я слышу, как дует ветер перемен.
Август. Летняя ночь.
Мимо проходят солдаты, слушая, как дует ветер перемен.

Мир становится теснее.
Разве мы могли подумать, что однажды станем друг другу близкими, как братья?
Мир застыл в ожидании нового,
Всё пропитано этим ощущением, его принёс ветер перемен.

Помоги мне хоть на мгновение окунуться в волшебство той славной ночи,
Где наши дети будут мечтать, овеянные ветром перемен.

Я иду вдоль по улице.
Далёкие воспоминания навсегда остались в прошлом.
Идя вдоль Москвы-реки
К Парку Горького, я слышу, как дует ветер перемен.

Помоги мне хоть на мгновение окунуться в волшебство той славной ночи,
Где наши дети разделят с нами свои мечты.
Помоги мне хоть на мгновение…

Ветер перемен
Дует в лицо времени,
Как штормовой ветер, который заставит зазвенеть
Колокол свободы во имя душевного спокойствия людей.
Пусть ваша балалайка пропоёт о том,
Что хочет сказать моя гитара…

Помоги мне хоть на мгновение…

Комментариев нет:

Отправить комментарий